Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним. Песталоцци
 

Загвоздкин Владимир Константинович

Загвоздкин Владимир Константинович Научный сотрудник Центра практической психологии образования Академии социального управления, старший преподаватель факультета "Психология образования", научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО, доцент кафедры Психологии развития МПГУ, преподаватель вальдорфского семинара при Московском центре вальдорфской педагогики. Один из инициаторов вальдорфского движения в России. Ведет исследовательскую работу в области современных проблем образования, философско-методологических проблем педагогики и психологии. Преподает курсы "Теория и практика современных зарубежных образовательных систем" (МГППУ), "Философские основания психологии" и "Современные проблемы теоретической психологии" (МПГУ).

Закончил факультет биологии и химии Орехово-Зуевского педагогического института в 1988 году. Учился в Германии в Высшей школе вальдорфской педагогики. Имеет диплом учителя вальдорфской школы. Совместно с немецкими и российскими коллегами участвовал в основании Центра вальдорфской педагогики в Москве.

Публикации:

 Вальдорфская педагогика: Антология // /Под ред. А. А. Пинского. - М. : Просвещение, 2003. - 494 с. 1.
 Учебные программы вальдорфских школ // М.: Народное образование, 2005. - 528 с. материалы сайта http://www.fpo.ru.
 Вальдорфский детский сад. В созвучии с природой ребенка // Издательство: Народное образование, 2005 г. Мягкая обложка, 160 стр.
 Альтернативы Вальдорфской педагогики // журнал "Психологическая наука и образование".
 Школьное самоуправление - необходимое условие жизни школы
 Метод портфолио - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки // Центр общей и нормативной методологии ИТИП РАО
 Вальдорфский детский сад // Мама и малыш. Ноябрь 2004

IT-студия SoftTime