Существует определение, гласящее, что смыслы и ценности - не что иное, как реактивные образования и механизмы защиты. Что до меня, то я бы не хотел жить ради моих реактивных образований, и еще менее - умереть за мои механизмы защиты. В. Франкл
 
Буллинг в школе: как травля может довести ребенка до суицида и убийства

Авшалом Елена Юрьевна

Научный сотрудник Центра практической психологии образования ГБОУ ВО "Академия социального управления".

Имеет педагогическое, медицинское и психологическое образование (факультет психологии Московского гуманитарного института им. Дашковой, курс клинической психологии в Московском государственном психолого-педагогическом университете, повышение квалификации в Центре экстренной психологической помощи населению МЧС России, Академии социального управления). Кандидат психологических наук, член-корреспондент Международной  Академии Образования. Опыт работы в области психологии с 2002 года.

Сфера профессиональных интересов: психологическая помощь в кризисных ситуациях, психологическое консультирование по вопросам выбора профессии, воспитания, обучения и развития детей и подростков, детско-родительские и семейные отношения.

Автор программ повышения квалификации для специалистов системы образования по темам "Профилактика суицидального поведения детей и подростков" и "Технологии профориентационной работы с детьми и подростками с ОВЗ".

IT-студия SoftTime