Когда кто-то идет не в ногу, не спеши осуждать его: возможно, он слышит звук другого марша. Г.Торо
 
Профессиональное образование №4 2017. Информация о Всероссийском конкурсе профориентационных программ "Время выбирать профессию, место - Россия"

3-4.12.2009 состоялась VIII Всероссийская научно-практическая конференция "Практическая психология образования XXI века: проблемы и перспективы"

3 декабря в ГОУ ВПО МО «Коломенский государственный педагогический институт» прошла VIII Всероссийская научно-практическая конференция «Практическая психология образования XXI века: проблемы и перспективы». В работе конференции приняли участие более двухсот человек.

Организаторы конференции: Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство образования Московской области, Коломенский филиал Федерации психологов образования России, факультет и кафедра психологии КГПИ.
«Психолог в современном образовательном пространстве». В.Н.Ахренов, заместитель министра образования Московской области.
«Психолог в современном образовательном пространстве». В.Н.Ахренов, заместитель министра образования Московской области.
«Духовные проблемы человека в современном мире». В.И.Слободчиков, доктор психологических наук, профессор
«Духовные проблемы человека в современном мире». В.И.Слободчиков, доктор психологических наук, профессор (смотреть видео)

В ходе работы пяти секций были затронуты важнейшие вопросы психологии образования, в том числе «Духовно-нравственное развитие личности в современных условиях», «Психология и православие», «Актуальные проблемы психологии личности и индивидуальности», «Актуальные проблемы эргономики и инженерной психологии», «Место и роль психолога в современном образовательном пространстве».

И.В.Дубровина, доктор психологических наук, профессор, академик РАО не только выступила с программным докладом «Психологическая культура общества как зона ближайшего развития ребенка», но и приняла активное участие в работе секции «Место и роль психолога в современном образовательном пространстве».

IT-студия SoftTime