Всё великое совершили великие люди двух типов: гениальные, которые знали, что это выполнимо, и абсолютно тупые, которые не знали, что это невыполнимо.
 
Профессиональное образование №4 2017. Информация о Всероссийском конкурсе профориентационных программ "Время выбирать профессию, место - Россия"

20.10.2010. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФАКТОРАМИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

20 октября 2010 года в Федеральном институте развития образования прошла ежегодная научно-практическая конференция Центра практической психологии образования АСОУ «Проблемы и перспективы управления факторами качества образовательной среды».

В конференции приняли участие более ста специалистов образовательных учреждений Московской области: руководители психологических служб, педагоги-психологи методисты и заместители директоров по учебно-воспитательной работе.

Вдохновенное приветствие директора ФИРО, научного руководителя АСОУ, академика РАО Александра Григорьевича Асмолова настроило участников конференции на творческую работу. (видео)
А.Г. Асмолов

В.Г.Чайковский Первый заместитель министра образования Московской области В.Г.Чайковский в своем докладе рассказал о задачах и перспективах образования, отметил важнейшую роль школьных психологов в реализации проекта «Наша новая школа» и сообщил, что в следующем году финансирование образования в Московской области существенно возрастет.

В выступлении руководителя ЦРПСО ФИРО, ЦППО АСОУ С.В.Кривцовой «Условия психологического благополучия детей в образовательной среде» был дан краткий, но содержательный обзор зарубежного опыта успешной социализации детей и подростков и рассмотрены возможности его использования в наших образовательных учреждениях.
С.В.Кривцова

Светлана Васильевна отметила, что в европейском образовании произошло переосмысление смысла образования, зафиксированное в Кронбергской декларации (2007): «Образовательным институтам будущего необходимо в большей степени посвятить себя развитию эмоциональных и социальных возможностей, создавать ценностно-ориентированное образование».

Этот подход становится все более очевидным и для наших психологов, учителей и воспитателей. Тему совершенствования образовательного процесса продолжил старший научный сотрудник ЦРПСО ФИРО, ЦППО АСОУ В.К. Загвоздкин «Методы оценки и развития качества образовательной среды ДОУ».
В.К. Загвоздкин

Главный специалист Отдела организационно-методической поддержки образовательных программ Управления информационно-коммуникационных технологий и организационно-методической поддержки образовательных программ Е.В.Ризванова рассказала об итогах Всероссийского конкурса «Педагог-психолог года», на котором Московскую область достойно представила В. Г. Чудаева, педагог-психолог гимназии № 7 (Лыткарино).

Секции были посвящены актуальным вопросам современного образования: качество образовательной среды дошкольных образовательных учреждений, развитие социального и эмоционального интеллекта школьников, работа с педколлективом, вопросы организационной культуры образовательных учреждений.

Участники конференции получили полный комплект методических материалов, в том числе только что изданное в Академии социального управления учебно-методическое пособие старшего научного сотрудника ЦРПСО ФИРО, ЦППО АСОУ Г.В.Резапкиной «Развитие профессионального самосознания учителя».

Г.В.Резапкина Педагог-психолог МОУДОД «Диалог» (Электросталь) М.П. Славгородская вручает старшему научному сотруднику ЦРПСО ФИРО, ЦППО АСОУ Г.В.Резапкиной Благодарственное письмо Управления образования городского округа Электросталь.

IT-студия SoftTime