Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним. Песталоцци
 
Профессиональное образование №4 2017. Информация о Всероссийском конкурсе профориентационных программ "Время выбирать профессию, место - Россия"

27.10.2011. Научно-практическая конференция «Социальные умения и жизненные навыки в образовании. Школа без насилия: международный опыт»

27 октября 2011 года Центр практической психологии образования Академии социального управления совместно с Центром развития психологической службы образования и Центром социализации, воспитания и неформального образования Федерального института развития образования провел ежегодную областную научно-практическую конференцию, в которой приняли участие восемьдесят специалистов образовательных учреждений Московской области.

Главный специалист отдела организационно-методической поддержки образовательных программ Министерства образования Московской области.

Е.В. Ризванова поздравила педагога-психолога МОУ «Чеховский детский дом» О.В. Решецкую с успешным выступлением на Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2011». Ольга Васильевна стала лауреатом конкурса и победителем в номинации «За развитие психологической культуры».

Начальник Центра практической психологии образования АСОУ С.В. Кривцова рассказала о роли психологической службы образования в профилактике негативных явлений в школе.

Свой опыт в решении различных проблем в системе образования представили наши коллеги из Германии и Америки. Клинический координатор Xavier University, исполнительный директор Greater Cincinnati Counseling Association (Большая ассоциация консультирования) г. Цинциннати (США) профессор Батч Лоуси рассказал участникам конференции о фактах, мифах и причинах негативных социальных явлений среди учащихся.

Тему продолжил руководитель школьной психологической службы г. Мюнстера (Германия) доктор психологии Лотар Дункель в своем выступлении «Психологи ФРГ – российским коллегам: предупреждение эффективнее лечения».

Приемы и методы практической работа педагогов и психологов была показаны на секциях «Насилие в школе» и «Технологии групповой работы с учащимися по развитию инициативности и ответственности. Классный совет».

Те, кто ждал от общения с зарубежными коллегами готовых рецептов, возможно, были разочарованы. Остальные в очередной раз убедились: простые и технологичные решения, основанные на принципе «нажми на кнопку – получишь результат», в воспитании не работают. Способы «профилактики» и «лечения» надо искать в создании гармоничной образовательной среды в семье, школе и обществе в целом.

IT-студия SoftTime