Секрет удачного выбора сотрудников прост: надо находить людей, которые хотят делать то, что вам надо. Г. Селье
 
Профессиональное образование №4 2017. Информация о Всероссийском конкурсе профориентационных программ "Время выбирать профессию, место - Россия"

О роли психолога в работе по внедрению ФГОСов

15 октября в Центре практической психологии Академии социального управления прошел научно-практический семинар по актуальной теме «Работа школьного психолога в условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты».

В семинаре приняли участие около ста руководителей методобъединений, педагогов-психологов и заместителей руководителей образовательных учреждений Московской области.

Заместитель руководителя Центра профессионального образования ФИРО Н. В. Немова рассказала участникам семинара о задачах, стоящих перед школьным психологом в условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты.

Выступление заместителя директора по научно-методической работе ЦМПС «Зюзино» (ЮЗАО) Т. А. Аржакаевой было посвящено вопросам взаимодействия педагога-психолога и учителя в реализации ФГОС в начальной школе.

Начальник Центра практической психологии образования С. В. Кривцова выступила с докладом «Проблемы современной школы и организация психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса».

Участники семинара узнали, как видит эту проблему специальный корреспондент журнала «Школьный психолог» О.В. Решетникова, которая участвовала в работе Санкт-Петербургского саммита психологов «Технологии успеха», где обсуждались психологические эффекты и последствия внедрения федерального государственного образовательного стандарта. Статья О.В. Решетниковой «Роль психолога в работе по внедрению новых ФГОСов» («Школьный психолог», №8, 2012) помогает сориентироваться в нововведениях, которые происходят и будут происходить в современной школе.

В завершение семинара консультант Отдела социально-психолого-педагогической поддержки детства Министерства образования Московской области Е. В. Ризванова познакомила коллег с итогами Всероссийского психологического форума «Обучение. Воспитание. Развитие – 2012», лауреатами которого стали четверо психологов из Подмосковья.

Информативные и эмоционально насыщенные выступления ученых и практиков по неоднозначным вопросам внедрения федеральных стандартов образования нового поколения вызвали живой отклик слушателей.

IT-студия SoftTime